Кисточки для акварели

Кисточки для акварели! Не те!

Как выбрать кисточку для акварели и как хранить?
Как выбрать кисти?

Казалось бы, все просто: пучок, обойма и ручка. Но почему выбор кистей так велик? Существует такое огромное разнообразие кистей! Одни стоят целое состояние, другие можно сгребать стэндами за низкие цены, но сейчас не об этом. Давайте посмотрим на картинку и изучим анатомию идеальной кисти. 
ОБОЙМА

У качественной кисти она должна быть бесшовной, изготовленной из меди или латуни, покрытой хромом или никелем. Обойма должна крепко обхватывать ручку и не оставлять пустот внутри. Еще совсем недавно все кисти в России выпускали из белой жести с запаянным местом соединения. Это приводило к тому, что волос не имел ровной формы, а сама обойма под воздействием воды ржавела. Для прочности волосяной пучок должен клеиться к ручке, но клеевой состав не должен быть виден.


РУЧКА

Материала лучше дерева для ручки не придумать. Желательно, если это будет дерево твердых лиственных пород, например, береза. Любая древесина разбухает при воздействии влаги, от этого соединение ручки и обоймы может ослабнуть. Многие производители выходят из положения тем, что красят ручку, предохраняя ее от набухания. Однако большинство художников отдают предпочтение кистям без покрытия. 



ВОЛОСЯНОЙ ПУЧОК

Собственно, самая главная, рабочая часть кисти. Пучок — это натуральные или синтетические волокна определенной формы и размера. Универсальных кистей нет, у каждой — свое предназначение. 

Если у вас остались какие-то вопросы, мы будем рады на них ответить!
Спасибо, друзья, что вы с нами!

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

 

Телефон:
+7 (909) 904 67 03

E-mail:
[email protected]

 
 
{{amount}}
Товар добавлен в корзину
Наверх